8 ловушек, которые заставляют нас платить больше в магазинах

Как часто вы делаете ненужные покупки? Наверняка ваш ответ — часто. Задумывались ли вы, почему приобрели ненужный товар?

Вот список из 10 общих ловушек маркетологов для увеличения продаж

1. Неудобный выход из супермаркета

1

Более 60% людей хотели бы поставить обратно ненужные покупки на кассе. Чтобы лишить потребителей такой возможности, эти зоны сделаны так, чтобы вы не могли положить товар.

2. Отдых без отдыха

2

Фуд-корты предназначены для вас, чтобы отдохнуть и перекусить, прежде чем продолжить шопинг. Однако вы не сможете тратить много времени для еды: неудобные сиденья, мало места между столиками, звуки, отголоски — все это делает свою работу. Это способствует большему потоку людей.

3. Нет окон, нет часов

3

Общеизвестно, что в казино нет окон и часов, так что люди теряют чувство реальности и тратят все, что у них есть. Торговые центры позаимствовали этот трюк, чтобы сделать то же самое.

4. Уют в магазине

4

Все проходы в торговых центрах ярко освещены, и там всегда громкая музыка. Но как только вы входите в любой из магазинов, полы становятся мягче, освещение тоже, музыка — спокойней и приятней. Все это создает ощущение комфорта и заставляет вас остаться подольше.

5. "Умное" примерочное зеркало

5

Как ни печально, примерочные зеркала сделаны специально, чтобы мы в них выглядели стройнее, более загорелыми, выше. В некоторых магазинах нижнего белья в зеркала добавлен розовый пигмент, чтобы в отражении кожа выглядела загорелой. И это работает, потому что чем больше мы нравимся себе в примеряемой одежде, тем вероятней, что мы ее купим.

6. Перестановка товара

6

Если вы покупаете товары в одном и том же магазине, точно знаете, что и где лежит, поэтому двигаетесь к своей цели, не глядя вокруг. Но когда происходит перестановка, вам приходится искать нужные товары, заполняя тележку ненужными.

7. Продуманное освещение

78

Проблема несовершенного цвета решается подсветкой. С помощью правильного света любой товар будет выглядеть лучше.

8. Искусственный спрос

8

Давайте возьмем в качестве примера полки с соком. Вы видели эти пустые пространства между коробками? Мы склонны думать, что это потому, что сок пользуется спросом. Увы, чаще всего это сотрудники магазина убирают его с полок, чтобы создать видимость популярности товара.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

8 ловушек, которые заставляют нас платить больше в магазинах